21.09

Вопрос #67865
Самолёт улетел без меня

Автор:

Вараксина , Город: Павловский Посад / обл Московская, 21.09.2023 08:44:16

Суть вопроса:

был куплен билет на самолёт компании хаво юлвари - выдан на терминал E7 потом изменили на E9 я ждала там в итоге он улетел вообще с E12 терминала. когда я уже выстояла очередь в E9 мне сказали что мой самолёт уже улетел. когда я пошла Разбира́ться мне они оперируют тем что они говорили по громкой связи звали меня но я не слышала этого, они сказали нужна перебить или купить новый.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 08:55

Здравствуйте. В Вашей информации нет вопроса. Уточните что Вы конкретно хотите узнать. Если хотите вернуть деньги, для начала обращайтесь к перевозчику с претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Если хотите изменить рейс, то Вам уже обьяснили, что нужно будет сделать. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:10

как мне перебить на другой рейс. они говорят либо доп плата либо покупайте новый билет. Хотя я не слышала чтобы они говорили мне по громкой связи. у меня было E7 на билете они 2 раза поменяли терминал.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 09:25

У Вас в любом случае есть право, учитывая то обстоятельство, что есть отметка на билете, требовать с перевозчика аозврата денежных средств за билет, возмещения убытков и, даже, денежной компенсации морального вреда. Пусть все это сделают в зачёт, попробуйте объяснить им ситуацию. Или, если вылет не терпит отлагательств, купите билет, а потом уже потребуйте с них все Ваши расходы. Претензии и, тем более, судебные разбирательства процесс достаточно долгий. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:31

спасибо за ответ

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.5
21.09.2023 10:54

А вы регистрацию прошли? Если прошли то как - онлайн? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
21.09.2023 12:08

Добрый день. Направьте мотивированную претензию, далее действовать от результата ее рассмотрения.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 12:44

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию с требованием возврата внесенных за билет денежных средств. Укажите на ненадлежащие оказание вам услуг перевозчиком. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день,   у вас  не российская авиакомпания и вы не пишете   метос начала перевозк ( вылета), так что сложно определить правом какой страны будут регулироваться отношения. Но по российским правилам воздушной перевозки даже время рейса не является существенным условием договора  перевозки, а тем более терминал в месте вылета.  Соответтсвенно изменений как такового рейса у вас нет и   ваши действия буут расцениваться  как отказ от перевозки, деньги  вохзврату не подлежат.   Если только специально это не предусмотрено условиями договора, т.е. тарифом  покупки билета.   Иски к перевозчику ( как советуют в судебном порядоке  истребовать деньги с использованием закона о потребителе)  из договора перевозки   не только по нашему ГПК, но  и по по российским коллизионным нормам расматриваются по месту нахождения (регистрации) перевозчика, так что это другая страна.  это исключительная подсудность и альтернативная подсудность по закону о потребителе  не пересилит ее.    Если есть официальное представительство  в РФ перевозчика  то можно подать иск в РФ,  но шансов выигрыша не много ( объяснения выше).

22.09.2023 09:33

Оценочная ситуация, поскольку подобное бывает и пассажир должен быть внимателен. Я бы постарался либо вернуть деньги, пусть даже и частично, написав претензию в вашей интерпретации, либо переоформить рейс.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?