22.10

Вопрос #4891
Утеря трудовой книжки после ликвидации учреждения

Автор:

Алиана, Город: Севастополь / регион Севастополь, 22.10.2015 12:06:03

Суть вопроса:

Здравствуйте.Работала в государственной организации, уволилась , организация ликвидированна, книгу трудовую потеряли, половина записей в книжке с госучреждений Украины, проживаю и прописана (всегда была)в Крыму.Что делать?там еще 5 лет университета было вписано

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2015 09:20
Первое, что Вы должны сделать это сообщить работодателю об утере трудовой книжки. Работодатель обязан выдать Вам дубликат. Если у Вас сохранилась копия книжки, то работодателю через архивные учреждения будет проще восстановить все. В дубликате книжки работодатель имеет право ставить отметки за предыдущие организации, на основании архивных справок
24.11.2015 11:43
Здравствуйте!
Как я понял, трудовую книжку утерял работодатель. Работодатель несет ответственность за сохранность трудовой книжки, поэтому Вы вправе требовать восстановления трудовой книжки со всеми записями. В случае если Вы самостоятельно восстанавливаете, Вы вправе обратиться в суд на работодателя с иском о возмещении ущерба

Другие вопросы:

#68522 28.05.2024 (17:51)

Заявление на повышение зп

Подскажите образец заявление на повышение заработной платы
#68483 14.05.2024 (13:23)

Увольнение или сокращение сотрудника

Добрый день! Подскажите как можно на законных основаниях уволить или сократить сотрудника бюджетной организации, в связи с тем, что он редко выходит на работу и постоянно сидит на больничных (за год даже месяца в общей сложности не отработал), при этом сидя на больничном он подрабатывает на другие организации. Также мы не можем его пригласить на прохождении аттестации по должности, так как он специально перед аттестацией садиться на больничный.
#68481 14.05.2024 (10:02)

Прием на работу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! В бюджетном учреждении работал сотрудник (пенсионер), который большую часть времени проводил на больничном, либо в отпуске за свой счет. В феврале 2024 года сотрудник уволился по собственному желанию для перерасчета пенсии. Спустя три месяца бывший сотрудник снова просит взять ее на работу. Директор не хочет ее брать, в связи с тем, что она снова будет постоянно на больничном и в отпусках. В штатном расписании ставка имеется.Как можно законно отказать пенсионеру в приеме на работу.