Защита прав потребителя в сфере торговли в Нефтеюганске

Заказать услугу:

загрузить документы...
Как это работает?
Шаг 1 Вы создаете заявку на оказание юридической услуги.
Шаг 2 На странице с Вашей заявкой получаете предложения от юристов.
Шаг 3 Выбираете лучшее предложение и исполнителя для своей заявки.
Подробная информация по заявкам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Периодически юрист Леший вместе со своим лучшим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,занимающиеся продажей техники и т.д.Зачем они это делают?В мире и так много несправедливости,которые прямо захватывают в плен,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть обязана знать всю правду о том,что делается в Лесу,у них прямо под носом.Гарантийный талончик сообщает о том,что беспалтное обслуживание на товар распространяется только в случае правильно заполненного гарантийного талончика.Для этого нужна подпись продавца и печать.Кроме всего сказанного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми покупался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантийном обслуживании.С одной стороны очень интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны лишь для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший еще обратил внимание на то,что после просьб о ремонте мобильных телефонов нечисть больше не возвращается в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администраторы их удаляют.Репутация и так пострадала,а здесь еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда порадовало:компания проводит ремонт,без предъявления каких-либо особенных документов.Достаточно гарантийного талончика!Клиенты были благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
#5469 29.10.2015 (13:22)

Отказ в возврате денег либо возврата товара

Здравствуйте.Мы выбрали кронштеин для ТВ, но продавец по ошибке выдала нам не тот кронштеин, мы не убедились в этом и заплатили, дома обнаружили ошибку, принесли его обратно в магазин В магазине нам отказали в возврате денег, сказав что нет оснований для возврата денег.Подскажите пожалуйста что нам делать в данной ситуации?

Похожие услуги: